Реклама:
Баннер

гитаристу:

мют (palm mute)
перменный медиаторный штрих
гармонизация
аккорды - 1
аккорды - 2

архив

на главную

Аккорды - 1.

 Если вы хоть раз обращали внимание на партии гитар в тяжелей музыке, то могли слышать, что плотность звука постоянно меняется. Как вы понимаете звук одной струны пусть даже с сильным искажением не может быть очень плотным, для получения плотного звука используются созвучия из нескольких нот. То есть одновременно звучат несколько струн. Эти созвучия называют аккордами. В гитарных партиях используются в основном басовые струны (если это конечно не соло), ведь если взять аккорд сразу на всех шести струнах, как это делается на классической гитаре, то при использовании доже не сильного дисторшн получится очень непонятный звук, мешанина. Поэтому аккорды, в основном, берутся на трех нижних струнах, иногда и на 4-5. Сделаем оговорку: здесь и далее мы будем говорить о нижних по тембру струнах, а не о нижних по расположению на грифе, то есть три нижние струны - это шестая, пятая и четвертая. Пожалуй и все вступление. Самыми распространенными аккордами в металле являются квинты. В их тонике лежит самая низкая нота. Название квинты соответствует названию ее тоники. Ниже вы видите квинты, построенные от шестой и пятой струны.

  В зарубежной литературе или в табулатурах вы можете встретить такое название квинт: power chord, название им дается следующим образом: после ноты тоники ставится цифра 5, то есть квинта ми запишется следующим образом: E5, квинта соль - G5 и тд. Не редко используются в металле кварты. Их название определяется нотой высокой и басовой, вначале указывается высокая, затем через косую черту басовая нота (ее еще называют басом кварты). Ниже кварты построенные от 6 и 5 струны:


^^^Наверх^^^