Реклама
Баннер

разбор полетов:

Dark Tranquillity - Insanity's Crescendo © 1997 "The Mind's I"

архив

на главную

  DARK TRANQUILLITY - Insanity's Crescendo © 1997 "The Mind's I"

  Скачать песню (MP3, 64 kbs, mono) (3296 Кб).

  Начать этот раздел мы решили именно с этой песни по нескольким причинам: первая, она (песня) достаточно разнообразна и сложна, и мы, эксперты MCGuild, можем показать, что нам по плечу любые задачи, вторая - группа является любимой у 60% экспертов, ну и третья - это действительно прекрасная композиция, разносторонняя: мелодичная, тяжелая и лиричная одновременно.

  Ну что ж, начнем. Во первых, для полноценного исполнения этой песни вам понадобится следующее: 2 электро-гитары с наборами струн не тоньше 0.10, классическая гитара со стальными струнами, классическая гитара с нейлоновыми струнами, бас-гитара с набором струн не тоньше 0.48, барабанная установка (3 тома, 1 напольный том, малый барабан, хай-хэт, тарелки типа: сплэш, райд, краш, две бас бочки, либо одна, но с карданом). Выстройте все свои гитары в до# от первой к шестой (до#, соль#, ми, си, фа#, до#) и бас тоже в до# (ми, си, фа#, до#). Теперь о песне в целом. В ней есть две главные темы, обе - это аккордовые обороты построенные на натуральном миноре (так как гитары настроенны в до# , то минор от этой ноты), первая - фа#-рэ-до#, вторая - фа#-до#-ми-рэ.

  INTRO

  Начнем разбор по-рифно. Первый рифф - интро - не относится к главным темам никак и построен на разных видах аккорда фа# минор.


  midi

  Все классические гитары прописаны с эффектами: небольшая компрессия, ревербератор, хорус. Касаемо игры самого рифа: обратите внимание на то, что первая гитара в первом такте делает слайд от до# к ми, а вторая играет их раздельно, за счет этого создается своеобразный эффект.

  Riff A

  В этом рифе обыгрывется превая основная тема.


  midi

  Здесь тоже есть тонкости, например, тот факт, что на первой гитаре есть лигованые ноты, тогда как у второй нет, во время их звучания она должна молчать.

  Riff B

  В этой фразе представлена вариация второй главной темы, заметьте, что вместо первои фа# ступени взята си.


  midi

  Ноту рэ на шестой струне в последнем такте лучше ставить большим пальцем.

  Riff C

  Это уже нельзя назвать вариацией основной темы, на время этого рифа основной становиться следующая прогрессия: си-фа#-си-ми-рэ-до#, она еще не раз нам встретится. При последнем повторе вместо последнего такта сыграйте слегка арпеджированный аккорд фа# минор.


  midi

  При игре первых первых трех аккордов с баре не убирайте сразу ноту на первой струне, а держите ее как можно больше, в идеале вы должны додержать его то того, самого момнета, когда будете ставить другую ноту на этой струне.

  Повторите Riff A
  Повторите Riff B

  Riff D

  Этот риф так же является вариацией первой темы.


  midi

  Riff E

  Первая гитара играет предыдущий риф с легким овердрайвом и сильной компрессией, вторая гитара переходит на сильный дисторшн и в начале рифа извлекая аккорд фа#5, продолжает держать его на протяжении всего рифа. Ударные вступают ударом по тарелке, малому барабану и бочке. Затем в середине пятого такта следуют удары по нижнему, а затем по нижнему и напольному томам. Примерно в это же время вторая гитара начинает "заводиться", то есть между звукоснимателями и колонками возникает петля обратной связи.

  midi

  Riff F

  Первая гитара все еще продолжает играть Riff D, а вторая ставит по 4 аккорда фа#5 в начале 1 и 4 такта и в середине 3 и 5 такта. В конце последнего такта 2ая гитара играет переход: си5 -> до#5(VII)

  midi

  Riff G.1

  Основная тема в чистом виде. Без коментариев.

Гитары:

Ударные:

  midi

  Riff G.2

  Тот же риф, но в конце последнего такта 1ая гитара ноту ля играет, используя медиаторный флажолет, а 2ая - с быстрой вибрацией.

Гитары:

Ударные:

  midi

  Riff H

  Вторая тема в чистом виде.

Гитары:

Ударные для 1ого повтора:

Ударные для 2ого повтора:

  midi

  Solo A.1

  2ая гитара выполняет роль ритма, ставит аккорды из 1ой темы, а затем и из второй

Гитары:

Ударные:

  midi

  Solo A.2

Гитары:

Ударные аналогичны первой части соло.
  midi

  Riff I

  Это еще одна вариация первой темы.

Гитары:

Ударные аналогичны Riff G.1 и Riff G.2.
  
midi

  Обратите внимание на то, что первая гитара помимо арпеджио аккордов играет ноты с глушением, это потребует от вашей правой руки недюжего умения координации по струнам.

  Riff J.1

  Как вы уже догадались, в песне идет чередование вариаций первой и второй тем, поэтому сейчас, как ни странно, идет еще одна вариация второй темы.

Гитары:

Ударные аналогичны Riff G.1 и Riff G.2
  
midi

  Riff J.2

Гитары:

Ударные как и в предыдущем рифе
  
midi

  Riff K

  Еще одна из тем этой песни - это еще не разу нам не встречавшаяся прогрессия: фа#-си-фа#-до#-(до#-ми-соль).

Гитары:

  Ударные предельно просты: удары по малому и тарелке во время аккордов фа#, остальное время поочередные удары по бас-бочкам в указанном темпе восьмыми нотами.
  
midi

  Riff L

  Эта же тема. Ударные изменяют пульсацию.

Гитара:

Ударные:

  midi

  Riff M.1

  Видоизмененное Intro

Гитара:

Ударные:

midi

  Riff M.2

  Аналогично предыдущему рифу

Гитара:

Ударные

midi

  Riff N

  Посмотрите на Riff C, ни чего не напиминает? Да, да этот риф построен именно на теме из Riff C, говорил же я, что она [тема] еще раз нам встретится.

Гитара:


Ударные:

midi

  Riff O

   Суть та же, что и у Riff N, но в 3 такте одна из гитар играет следующий аккорд ударами медиатора вверх: (на рисунке изображены первые три струны)

midi

  Riff P

   Опять этот Riff C!!! Только уже с перходом на квинты...

Гитары:


Ударные:

midi

  Riff Q

   Не обращайте внимание на то, что в миди не очень хорошо звучат басовые слайды, на самом деле все звучит намного лучше...

Гитары:

midi

  Оставшееся время в композиции следуют уже сыгранные и разобранные нами рифы, поэтому вам не составит труда определить их на слух!